Категории
Megane Logos_1 Mobil Logan_Dacia Liqui_moly Logos_3 Logos_2 Stepway Duster Proizvoditeli_1 Proizvoditeli_2 Pictures_1

Задний сальник коленвала

 

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления. Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 117), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления», с. 111).

 

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой).

вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт.

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика...

...и снимаем маховик.

 

 

Поддев шлицевой отверткой сальник...

...извлекаем его из посадочного гнезда.

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец.

 

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.

Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксирующий герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Эта категория пуста.


Яндекс цитирования Автомобили с пробегом в Пензе
COUNTERS